Добро пожаловать в город, который погряз в хаосе.
Это тестовый форум для поиска амс-команды и игроков.

Последние обновления:
19.03. - медленно, но уверено движемся к открытию
07.03. - появилось последний вид мутантов
05.03. - появилось описание мутантов 1 уровня (игровые)
04.03. - готов основной сюжет
25.02. - дизайн чиста в процессе
22.02. - подъехали новые смайлы
22.02. - описание мутантов
22.02. - добавлена карта города, зоны поражения и контроль на районами
21.02. - добавлены все группы выживших и возможность создавать свои
20.02. - описание первых 3х группировок. открыта запись
20.02. - основная локация - Чикаго.
19.02. - первые наброски сюжета
LOADING....85%

Судный день

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Судный день » гостевая » [мутанты]


[мутанты]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[html]<link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Lora' rel='stylesheet' type='text/css'><link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat' rel='stylesheet' type='text/css'><link rel="stylesheet" href="https://maxcdn.bootstrapcdn.com/font-awesome/4.5.0/css/font-awesome.min.css">
<style type="text/css">

.ab { width: 500px; height: 60px; padding: 20px; background-image: url(http://forumupload.ru/uploads/001b/86/07/2/100903.jpg); background-size: cover; background-position: 50% 60%;  }

.ac { width: 500px; height: 400px; padding: 20px; background: #fff; }

.ad {  width: 500px; height: 80px; padding: 20px; background-image: url(http://forumupload.ru/uploads/001b/86/07/2/100903.jpg);  background-size: cover; background-position: 50% 50%;  }

.ae { width: 110px; height: 110px; border-radius: 100%; border: 10px solid #fff; background-size: cover; position: relative; top: -85px; }

.af { width: 300px; padding: 10px; position: relative; top: 20px; border-radius: 25px; background: #fff; font-family: 'Montserrat', sans-serif; font-size: 11px; color: #000; text-align: center; text-tranform: lowercase; }
.af b { color: #671a44; font-size: 13px; letter-spacing: 3px; }
.af a { color: #000; }

.ag { width: 530px; height: 230px; position: relative; top: -75px; }

.ah::-webkit-scrollbar { width: 1px; }
.ah::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: #fff; }
.ah::-webkit-scrollbar-track { width: 1px; background-color: #671a44; }

.kb-cred { width: 350px; text-align: right; font-family: courier; font-size: 7px; margin-top: 0px; }
.kb-cred a { color: #252525; -moz-transition-duration: 1.5s;  -webkit-transition-duration: 1.5s;  -o-transition-duration: 1.5s; }
.kb-cred a:hover { color: #e5aee8; text-decoration: none; -moz-transition-duration: 1.5s;  -webkit-transition-duration: 1.5s;  -o-transition-duration: 1.5s; }

</style>

<center>

<div class="ab"></div>
<div class="ac"><div class="ae" style="background-image: url(http://forumupload.ru/uploads/001b/86/07/2/787847.gif);"></div>

<div class="ag"><div style="width: 430px; height: 330px; padding: 0px 15px 0px 0px; text-align: justify; font-family: 'Lora', serif; font-size: 12px; line-height: 12px; color: #000; overflow: auto;" class="ah">
<p><b>Cнорки (мутанты 2 уровня. НПС)</b> - анатомическая схожесть организма снорка с человеческим составляет 80-85 процентов. В результате взрыва и воздействия артефактов волосяной покров исчез, тело усеяно ушибами и ранами. Передвигаются на двух конечностях, часто нагибаются или присаживаются на корточки, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Из-за разрушения хрящевого материала, мутант ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки. Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки.  Перед нападением подходят к цели боком, как кошки, стараются обойти со спины. Издают звуки, напоминающие пощелкивание, иногда издают звуки, похожие на уханье, бывают случаи, когда снорки произносят нечто, похожее на ругательство. Обитают стаями в так называемых гнездах.</p>
<p>Питаются Снорки людской плотью и животными, предпочтение отдают свежей добыче, но, когда нет доступа к «свежему мясу» могут питаться падалью и трупами.</p>
<p><b>Пищеварительная система</b> мутантов сильно отличается от человеческой, как и процесс потребления пищи. Во время нападения нижняя челюсть раздвигается и наружу вытягивается подобие хобота (длина может достигаться до 2 метров), на конце хобот покрыт множеством мелких, тонких и очень острых зубов, за счет которых, хобот впивается в плоть. Как только хобот мутанта «присосался» к телу человека, внутрь впрыскивается желудочный сок (кислота) Снорка, который достаточно быстро разъедает все внутренности превращая их в однородную массу, которая поступает через хобот в желудок мутанта.</p>
<p><b>Процесс мутации.</b>
Процесс мутации происходит из-за длительного и беспрерывного контакта с артефактами. Артефакт воздействует на организм носителя постепенно.<br>
<b>I этап. </b>Длиться от 3-х до 6-ти месяцев (все зависит от иммунитета) и вызывает у носителя следующие симптомы:<br>
• Обострение чувств (обостряется зрение, обоняние и слух. Носитель может хорошо видеть в полной темноте, слышать звуки и различать запахи на расстоянии до 1 километра);<br>
• Значительно снижается болевой порог;<br>
• Увеличивается уровень выносливости и ловкости (носитель может бегать быстрее, чем обычный человек).<br>
<b>II этап. </b>Длительность от 3-х до 4-х месяцев. Начинают проявляться побочные действия артефакта. А именно:<br>
• Головные боли;<br>
• Бессонница;<br>
• Повышение температуры тела до 38-39 градусов;<br>
• Кровотечения из носа и ушей;<br>
• Потеря сознания;<br>
• Неконтролируемые приступы агрессии;<br>
• Временная потеря памяти.<br>

<b>III этап. </b>Его длительность 3 месяца. На данном этапе:<br>
• Потеря или полное отсутствие аппетита;<br>
• Выпадение волос;<br>
• Ломкость зубов и ногтей;<br>
• Проблемы с пищеварением (боли после каждого приема пищи, рвота).<br>

<b>IV этап.</b> Длительность от 3-х до 5-ти месяцев месяцев.<br>
• Полное облысение;<br>
• Выпадение зубов;<br>
• Мутация языка в «хобот»;<br>
• Смещение костей черепа (а именно нижней челюсти);<br>
• Появление новых соединительных хрящей и сухожилей;<br>
• Снижение мозговой активности в отделах левого полушария. Которое постепенно атрофируется. <br></p>

<p><b>Убить Снорка можно выстрелом в голову, обезглавливанием или полным сожжением. Регенерация отсутствует. Если Снорка ранить, то ему понадобиться время, чтобы рана или повреждение затянулось<b></p>

</div> </div>

</div>
</center>
[/html]

+3

2

[html]<link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Lora' rel='stylesheet' type='text/css'><link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat' rel='stylesheet' type='text/css'><link rel="stylesheet" href="https://maxcdn.bootstrapcdn.com/font-awesome/4.5.0/css/font-awesome.min.css">
<style type="text/css">

.ab { width: 500px; height: 60px; padding: 20px; background-image: url(http://forumupload.ru/uploads/001b/86/07/2/100903.jpg); background-size: cover; background-position: 50% 60%;  }

.ac { width: 500px; height: 400px; padding: 20px; background: #fff; }

.ad {  width: 500px; height: 80px; padding: 20px; background-image: url(http://forumupload.ru/uploads/001b/86/07/2/100903.jpg);  background-size: cover; background-position: 50% 50%;  }

.ae { width: 110px; height: 110px; border-radius: 100%; border: 10px solid #fff; background-size: cover; position: relative; top: -85px; }

.af { width: 300px; padding: 10px; position: relative; top: 20px; border-radius: 25px; background: #fff; font-family: 'Montserrat', sans-serif; font-size: 11px; color: #000; text-align: center; text-tranform: lowercase; }
.af b { color: #671a44; font-size: 13px; letter-spacing: 3px; }
.af a { color: #000; }

.ag { width: 530px; height: 230px; position: relative; top: -75px; }

.ah::-webkit-scrollbar { width: 1px; }
.ah::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: #fff; }
.ah::-webkit-scrollbar-track { width: 1px; background-color: #671a44; }

.kb-cred { width: 350px; text-align: right; font-family: courier; font-size: 7px; margin-top: 0px; }
.kb-cred a { color: #252525; -moz-transition-duration: 1.5s;  -webkit-transition-duration: 1.5s;  -o-transition-duration: 1.5s; }
.kb-cred a:hover { color: #e5aee8; text-decoration: none; -moz-transition-duration: 1.5s;  -webkit-transition-duration: 1.5s;  -o-transition-duration: 1.5s; }

</style>

<center>

<div class="ab"></div>
<div class="ac"><div class="ae" style="background-image: url(http://forumupload.ru/uploads/001b/86/07/2/557560.gif);"></div>

<div class="ag"><div style="width: 430px; height: 330px; padding: 0px 15px 0px 0px; text-align: justify; font-family: 'Lora', serif; font-size: 12px; line-height: 12px; color: #000; overflow: auto;" class="ah">
<p><b>Контролёр (мутанты 1 уровня. Игровые персонажи)</b> - Люди, оказавшиеся в эпицентре взрыва артефакта почти все погибли и только 10% смогло уцелеть. Смогли не просто уцелеть, а мутировали в более в развитое существо. При взрыве множественные осколки артефактов попали в их тела, что привело к мучительному и достаточно быстрому процессу мутирования. <br>
Контролёр обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения. <br>Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает человека с видоизмененной формой черепа.  Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ животных и Снорков. Для поддержания жизнедеятельности контролеру необходимо питаться, но в отличии от Снорков они питаются обычной человеческой пищей, отдавая предпочтение сырому мясу. Но вот количество потребляемой пищи в разы превышает любые человеческие нормы. Также Контролеры спят и размножаются.  <br>
Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с которым стоит бояться. Контролёр разумен, но разум его отличается от человеческого, кроме того, мутант неспособен к человеческой речи физически, однако телепатически может разговаривать.<br>
Метод борьбы с контролёром заключается в отсутствии зрительного контакта между человеком и мутантом (однако, контролёр может производить пси-атаку и к находящемуся за спиной противнику). Для борьбы требуется убойное и скорострельное оружие и умение пользоваться укрытиями. Контролёр не способен проводить пси-атаку мгновенно. Самый эффективный трюк — подобраться к контролёру вплотную с хорошим скорострельным оружием. Другой не менее эффективный вариант — убить контролёра вплотную ножом или гранатами.

</div> </div>

</div>
</center>
[/html]

+2

3

[html]<link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Lora' rel='stylesheet' type='text/css'><link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat' rel='stylesheet' type='text/css'><link rel="stylesheet" href="https://maxcdn.bootstrapcdn.com/font-awesome/4.5.0/css/font-awesome.min.css">
<style type="text/css">

.ab { width: 500px; height: 60px; padding: 20px; background-image: url(http://forumupload.ru/uploads/001b/86/07/2/100903.jpg); background-size: cover; background-position: 50% 60%;  }

.ac { width: 500px; height: 230px; padding: 20px; background: #fff; }

.ad {  width: 500px; height: 80px; padding: 20px; background-image: url(http://forumupload.ru/uploads/001b/86/07/2/100903.jpg);  background-size: cover; background-position: 50% 50%;  }

.ae { width: 110px; height: 110px; border-radius: 100%; border: 10px solid #fff; background-size: cover; position: relative; top: -85px; }

.af { width: 300px; padding: 10px; position: relative; top: 20px; border-radius: 25px; background: #fff; font-family: 'Montserrat', sans-serif; font-size: 11px; color: #000; text-align: center; text-tranform: lowercase; }
.af b { color: #671a44; font-size: 13px; letter-spacing: 3px; }
.af a { color: #000; }

.ag { width: 530px; height: 230px; position: relative; top: -75px; }

.ah::-webkit-scrollbar { width: 1px; }
.ah::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: #fff; }
.ah::-webkit-scrollbar-track { width: 1px; background-color: #671a44; }

.kb-cred { width: 350px; text-align: right; font-family: courier; font-size: 7px; margin-top: 0px; }
.kb-cred a { color: #252525; -moz-transition-duration: 1.5s;  -webkit-transition-duration: 1.5s;  -o-transition-duration: 1.5s; }
.kb-cred a:hover { color: #e5aee8; text-decoration: none; -moz-transition-duration: 1.5s;  -webkit-transition-duration: 1.5s;  -o-transition-duration: 1.5s; }

</style>

<center>

<div class="ab"></div>
<div class="ac"><div class="ae" style="background-image: url(http://forumupload.ru/uploads/001b/86/07/2/884773.gif);"></div>

<div class="ag"><div style="width: 430px; height: 330px; padding: 0px 15px 0px 0px; text-align: justify; font-family: 'Lora', serif; font-size: 12px; line-height: 12px; color: #000; overflow: auto;" class="ah">
<p><b>Псевдособаки/твари</b> — мутанты, обитающие почти на всей территории Чикаго. Это бродячие и домашние собаки, которые получили свою дозу радиации в Темной Зоне. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому человеку. Встречаются как поодиночке, так и стаями. В одиночку псевдособака нападает очень редко.

</div> </div>

</div>
</center>
[/html]

0


Вы здесь » Судный день » гостевая » [мутанты]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно